Утверждено

Заместитель Министра

путей сообщения СССР

Н.ГУНДОБИН

27 марта 1968 г. N ЦРС/2578

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ВАГОНЕ - МАГАЗИНЕ ПО ПРОДАЖЕ

СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

 

I. Общие положения

 

1. Специализированный вагон-магазин является передвижным торговым предприятием отдела рабочего снабжения отделения железной дороги (оборудован на базе багажного вагона 2В-38 и 8П-29). Вагон-магазин имеет:

- торговый зал;

- холодильную камеру;

- служебное помещение;

- котельное и щитовое отделения.

2. Вагон-магазин оборудуется системой водяного отопления, предназначенной для обогрева торгового зала и служебного отделения, фреоновой холодильной установкой, автономным энергоснабжением с генератором постоянного тока и буферной аккумуляторной батареей.

3. На всех пунктах длительной стоянки (более одного часа) оборудуются устройства подключения вагонов-магазинов для энергоснабжения от внешних источников тока.

4. Вагон-магазин передается отделением дороги ОРСу в арендное пользование.

Арендная плата за использование вагона-магазина взимается с арендатора в размерах, установленных для грузовых вагонов.

5. Заводской ремонт вагона-магазина производится за счет средств железных дорог, деповский и текущий ремонты - за счет средств арендатора. Производство ремонта возлагается на соответствующие производственные предприятия (заводы, вагонные депо) Министерства путей сообщения.

 

II. Основные задачи

 

6. Основными задачами вагона-магазина являются:

а) организация продажи скоропортящихся продовольственных товаров железнодорожникам и членам их семей, проживающим на линейных станциях;

б) доставка по указанию начальника ОРСа скоропортящихся товаров в мелкие линейные магазины и домовые лавки;

в) выполнение предварительных заказов железнодорожников на продовольственные товары.

7. Ассортиментный минимум продовольственных товаров утверждается начальником ОРСа по согласованию с руководством отделения.

 

III. Порядок работы

 

8. Работа вагона-магазина на линии организуется в соответствии с заявкой ОРСа по графику, утвержденному начальником отделения дороги.

9. Обслуживание вагона-магазина производится двумя сменными бригадами, каждая из которых состоит из заведующего вагоном-магазином, старшего продавца (продавца) и механика по обслуживанию и ремонту холодильного, электротехнического и теплового оборудования.

 

IV. Права, обязанности и ответственность

заведующего вагоном-магазином

 

10. Заведующий вагоном-магазином разрабатывает график работы вагона-магазина и представляет его на утверждение руководству ОРСа.

11. Заведующий вагоном-магазином:

а) организует подбор, получение и завоз в вагон-магазин продовольственных товаров в количестве и ассортименте, обеспечивающем бесперебойную продажу их в пути следования на участке отделения;

б) обеспечивает сохранность товарно-материальных ценностей и несет за них материальную ответственность;

в) организует ежедневную (или периодическую) сдачу торговой выручки соответствующими организациями государственного банка или Министерства связи;

г) подает заявки на отправку вагона-магазина в очередной рейс (на очередную станцию) в соответствии с установленным графиком;

д) организует оповещение линейных работников о дне выхода вагона-магазина в рейс;

е) обеспечивает строгое соблюдение государственных розничных цен;

ж) несет ответственность совместно с механиком за содержание электрооборудования и холодильной установки.

12. Заведующий вагоном-магазином несет ответственность за выполнение настоящего Положения, приказов и указаний вышестоящих организаций.

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования