Утверждаю

И.о. Министра просвещения РСФСР

Н.АЛЕКСАНДРОВ

9 августа 1965 г. N 197-М

 

Согласовано

Заместитель Министра

финансов РСФСР

А.БОЧКО

 

ТИПОВЫЕ ШТАТЫ

АДМИНИСТРАТИВНОГО, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО

И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ

С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ

 

┌──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐

     Наименование должностей                      Число групп               

                                  ├──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬───────┤

                                    3   │4 - 5 │6 - 8 │9 - 10│11 - 12│13 - 14│

├──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤

│Директор                          │1     │1     │1     │1     │1      │1     

│Зам. директора по учебной работе  │0,5   │1     │1     │1     │1      │1     

│Зам. директора по учебно-         │-     │-     │-     │1     │1      │1     

│воспитательной работе                                                  

│Руководитель кружковой работы     │0,5   │0,5   │0,5   │0,5   │0,5    │0,5   

│Помощник директора по             │-     │-     │-     │-     │1      │1     

│хозяйственной части                                                    

│Заведующий хозяйством             │1     │1     │1     │1     │-      │-     

│Врач                              │0,5   │1     │1     │1     │1      │1     

│Медсестра                         │1     │1     │1     │1     │1      │2     

│Ст. бухгалтер (на правах главного)│1     │1     │1     │1     │1      │1     

│Счетовод-делопроизводитель        │-     │-     │1     │1     │1      │1     

│Старший пионервожатый             │1     │1     │1     │1     │1      │1     

│Библиотекарь                      │-     │-     │0,5   │1     │1      │1     

│Кладовщик                         │-     │1     │1     │1     │1      │1     

│Кастелянша                        │1     │1     │1     │1     │1      │1     

│Шеф-повар                         │-     │-     │-     │1     │1      │1     

│Повар                             │1     │1     │1     │1     │1      │1     

│Помощник повара                   │1     │1     │1     │1     │1      │1     

│Подсобный рабочий                 │-     │1     │1     │1     │1      │1     

│Прачка                            │1     │1     │2     │2     │3      │3     

└──────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────┘

 

Примечания:

1. В школах-интернатах с особым режимом количество воспитателей устанавливается из расчета 2 ставки, включая замену в выходные дни и в период отпуска, на каждую группу воспитанников: для глухонемых и слабослышащих детей наполняемость группы - 25 человек; для слепых, слабовидящих, умственно отсталых и для детей с тяжелыми нарушениями речи - 20 человек.

При наличии детей с несколькими физическими дефектами, например: умственная отсталость и глухота или умственная отсталость и слепота и пр., наполняемость воспитательской группы для этих детей устанавливается 10 - 12 человек, что должно учитываться только при определении персонала воспитателей, а остальной штат определяется из расчета 20 воспитанников в группе.

2. В школах-интернатах для глухих детей и в школах-интернатах для слабослышащих детей вводится должность инструктора слухового кабинета.

3. В школах-интернатах с особым режимом для слабовидящих или слабослышащих детей дополнительно устанавливается 0,5 единицы врача специалиста, если в школе имеется не менее 4 групп.

4. Должность ночной няни устанавливается из расчета 2 единицы на каждый спальный корпус, а при наличии в спальном корпусе более 150 воспитанников - одна единица на каждые последующие 75 детей.

5. Должность уборщицы устанавливается из расчета одна единица на 400 кв. м убираемой площади. Кроме того, дополнительно устанавливается 0,25 единицы уборщицы на каждый I - IV класс.

6. В школах-интернатах для слепых и слабовидящих детей устанавливается должность гардеробщицы из расчета одна единица на 250 учащихся, но не менее одной единицы на школу-интернат.

7. Должность истопника или машиниста (кочегара) вводится на отопительный сезон из расчета:

а) 0,5 единицы истопника на 5 - 7 печей, машинист (кочегар) при наличии центрального отопления. Кроме того, в котельных, применяющих местные виды топлива (торф, каменный уголь), с поверхностью нагрева котлов более 75 кв. м дополнительно устанавливается должность зольщика в смену;

б) при газовом отоплении водится одна должность машиниста (кочегара) в смену, а в котельных без автоматики безопасности - два машиниста (кочегара) в смену. При централизованном теплоснабжении (ТЭЦ) в школах-интернатах с особым режимом, имеющих тепловой пункт или элеватор, вместо машинистов (кочегаров) вводится одна должность слесаря, а при наличии горячего водоснабжения (бойлеры, насосы) - один дежурный слесарь в смену.

8. При наличии собственной электростанции или других установок (холодильных, насосных станций, очистных сооружений, артскважин, мастерских), связанных с работой электромоторов, устанавливается одна должность слесаря-электромонтера или слесаря-сантехника.

9. Должность дворника устанавливается по нормам убираемой площади, утвержденным исполкомами Советов депутатов трудящихся.

10. В школах-интернатах с числом 6 - 8 групп из числа воспитателей один назначается старшим воспитателем.

11. В школах-интернатах, имеющих учебно-опытный участок, за заведывание этим участком одному из учителей производится доплата в размере 30 руб. в месяц. Доплата производится только в период сельскохозяйственных работ учащихся на этих участках.

12. Штаты школ-интернатов с особым режимом, имеющие дошкольные группы, устанавливаются Министром просвещения РСФСР в индивидуальном порядке.

13. Должность шофера устанавливается при наличии автобуса или грузовой автомашины, но не более одной единицы на учреждение.

14. В школах-интернатах, имеющих учебно-производственные мастерские на специальных средствах, может быть введена должность заведующего учебно-производственной мастерской. В учебно-производственных мастерских с объемом выпускаемой продукции более чем на 30 тыс. руб. может быть введена должность кладовщика. Эти должности содержатся за счет специальных средств.

15. При наличии конного транспорта вводится должность конюха-возчика.

16. Директорам школ-интернатов с особым режимом предоставляется право перераспределять обязанности младшего обслуживающего персонала в пределах штатов и фонда заработной платы, предусмотренного для оплаты этой категории работников, с соблюдением схемы должностных окладов.

17. В тех случаях, когда белье сдается в стирку в прачечную, в штатах школ-интернатов с особым режимом устанавливается одна должность прачки.

18. Утверждение штатов школ-интернатов с особым режимом, в которых по условиям и объему работы не могут быть применены типовые штаты, а также внесение в необходимых случаях отдельных изменений в штаты школ-интернатов с особым режимом, применяющих типовые штаты, производится в индивидуальном порядке Министром просвещения РСФСР в пределах утвержденного плана по труду и бюджетных ассигнований.

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования