ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

 

ПИСЬМО

от 21 мая 1980 г. N 55-Д

 

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА В СВОДНЫХ СМЕТАХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

ЗАТРАТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ РАБОТНИКОВ И ВОЗМЕЩЕНИИ

ЭТИХ ЗАТРАТ СТРОИТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ <1>

 

--------------------------------

<1> Настоящее письмо издано в развитие письма Госстроя СССР от 19 августа 1977 г. N 45-Д.

 

В связи с поступающими запросами об учете в сводных сметах на строительство затрат по перевозке автомобильным транспортом к месту работы и обратно на расстояние более 3 км (в одном направлении) работников строительных организаций Минтяжстроя СССР, Минпромстроя СССР, Минстроя СССР, Минсельстроя СССР и Минводхоза СССР и порядке возмещения этих затрат строительным организациям Госстрой СССР... сообщает.

Средства на возмещение затрат по перевозке работников строительных организаций в районах деятельности этих министерств предусматриваются в сводных сметах строек сверх норм затрат на временные здания и сооружения. Указанные средства предусматриваются в сводной смете на строительство в размерах, установленных на основе отчетных данных подрядной строительно-монтажной организации за предыдущий год, но не более 3% от стоимости строительно-монтажных работ по главам 1 - 7 сводной сметы на промышленное и сельскохозяйственное строительство и главам 1 - 6 - на жилищно-гражданское строительство и включаются в главу "Прочие работы и затраты".

Для вновь созданной строительно-монтажной организации, силами которой предполагается осуществить строительство, размер средств на возмещение этих затрат заказчиком определяется расчетом по согласованию с подрядной организацией, но не более указанного выше процента.

Средства по перевозке работников автомобильным транспортом предназначаются для возмещения затрат в течение всего периода строительства организациям, занятым на строительстве объектов по договорам подряда между заказчиками и генеральными подрядными организациями Минтяжстроя СССР, Минпромстроя СССР, Минстроя СССР, Минсельстроя СССР и Минводхоза СССР, а также подрядных организаций этих министерств, выступающих в качестве субподрядчиков.

Возмещение затрат строительно-монтажным организациям по перевозке работников автомобильным транспортом производится заказчиками по счетам, подписанным руководителем и главным бухгалтером подрядной строительно-монтажной организации, подтвержденным счетами автотранспортных хозяйств. В тех случаях, когда перевозка работников к месту работы осуществляется собственным автомобильным транспортом строительно-монтажных организаций, оплата этих затрат производится по расчету, основанному на бухгалтерских данных о фактических затратах на эти цели.

Сметная документация, утвержденная до введения в действие указанного порядка, пересмотру не подлежит. Затраты подрядных строительно-монтажных организаций в этом случае возмещаются заказчиками за счет находящегося в его распоряжении резерва средств на непредвиденные работы и затраты или экономии по другим статьям сводной сметы, а при исчерпании этих средств - за счет остатка сметного лимита в пределах утвержденной сметной стоимости строительства.

На суммы, оплаченные за перевозку работников строительно-монтажных организаций, не начисляются накладные расходы, плановые накопления и другие лимитированные затраты и эти суммы не включаются в объем выполненных строительно-монтажных работ.

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования